Китайские автомобили пришли в Россию с небольшими седанами. Выглядели они посредственно, ездили примерно также, но были дешевыми. Российский водитель, находящийся в поиске нового бюджетного автомобиля, презрительно ухмыльнулся и пошел в салон АвтоВАЗа. Но кое-кто приобрел китайскую машину, справедливо посчитав, что в такси и курьерской службе свои 150 тысяч километров они за пару лет проедут. Так и получилось, но больше 5 лет первые китайские автомобили не выхаживали. Точнее, они ржавели и превращались в клиентов пунктов сдачи металлолома. А потом появились внедорожники. В этот раз производители из Поднебесной решили ударить по самому святому. Их рамные машины были похожи на Тойоты, а стоили на уровне с УАЗами. Они тоже быстро ржавели, но отечественные внедорожники им в этом отношении не уступали. Зато у «китайцев» был электропакет и салон из дерматина.
Свежие записи
Теги
2024
hyundai
lada
telegram
vesta
«автоваз»
авто
автобус
автобуса
автомобилей
автомобилем
автомобили
автомобиль
автомобиля
бизнес
в россии
водитель
всего
года
году
зимой
игры
модели
можно
назад
новости
новый
области
отдых
отдыха
поколению
почему
путешествия
пять
рассказали
россии
россия
россиянам
россияне
рублей
самый
скидки
стало
чаще
января