В стандартной «пятерке» Байков сначала заменил штатный задний мост на мост от Volvo 240 с блокировкой Sellholm, а позднее — на пятирычажку Wisefab. Для этого ему пришлось интегрировать в шасси задние лонжероны, а в кузов — часть пола от BMW. По словам Байкова, подвеска осталась такая же двухрычажная, как и на серийных «Жигулях», но фактически она сконструирована заново. Взаимозаменяемые рычаги машины выточены из алюминиевых заготовок, а подрамник сварен из прочных стальных труб.
Свежие записи
Теги
2024
hyundai
lada
telegram
vesta
«автоваз»
авто
автобус
автобуса
автомобилей
автомобилем
автомобили
автомобиль
автомобиля
бизнес
в россии
водитель
всего
года
году
зимой
игры
модели
можно
назад
новости
новый
области
отдых
отдыха
поколению
почему
путешествия
пять
рассказали
россии
россия
россиянам
россияне
рублей
самый
скидки
стало
чаще
января