Главная проблема – переделка трансмиссии: нужно ведь как-то «присобачить» гусеницы к легковушке. Причем, сделать это так, чтобы городской автомобиль превратился в компактный вездеход. Поэтому сначала автор ролика занимается ведущей звездочкой – крутящий момент будет передаваться на нее через передний мост, который здесь приводной (от штатного двигателя). Для этого ее диаметр должен быть примерно в 2 раза меньше, чем у «штатного» колеса. Но что тут такого в создании очередной модели техники с высокой проходимостью? Вездеходы делают многие, используя для этого старые машины, трактора. В чем же «фишка»? Идея знакома многим российским самодельщикам: «используй то, что под рукою и не ищи себе другое». Цель – сведение финансовых затрат на постройку к минимуму. Удалось им это или нет, покажут только реальные испытания. Ну что же: машина уже готова и ждет, когда настанет время ринуться в сугробы. Получился вездеход или нет? Может, и вы сделаете что-либо подобное – смотрите видео!
Свежие записи
- Lixiang Mega – этот китайский минивэн затмит именитых конкурентов в классе
- Subaru Legacy I – тот самый «настоящий японец» для России начала 90-х
- За редким «Москвичом» можно поехать и в Воронеж
- Автоэксперт рассказал, можно ли сэкономить на обслуживании автомобиля
- Россияне стали скупать автомобили, боясь подорожания
Теги
2024
hyundai
lada
telegram
vesta
«автоваз»
авто
автобус
автобуса
автомобилей
автомобили
автомобиль
автомобиля
бизнес
в россии
водитель
врезался
всего
года
году
зимой
игры
модели
можно
назад
несколько
новости
новый
области
отдых
отдыха
почему
путешествия
пять
рассказали
россии
россия
россиянам
россияне
рублей
самый
скидки
стало
чаще
января