Практически все утечки технических жидкостей под капотом автомобиля являются признаками серьезной неисправности. Об этом «Газете.Ru» рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов . По его словам, если не обращать на течи внимание, это в итоге может привести к дорогостоящему ремонту машины.
«Лужи под авто становятся неприятным сюрпризом для водителя. К примеру, жидкость ГУР полностью вытечет при работе двигателя за две минуты, далее насос будет работать «на сухую» и выйдет из строя. А стоит он недешево. При прорыве шланга системы охлаждения жидкость выльется примерно минут за пять. Далее при работающем моторе начнется перегрев двигателя, что приведет к капремонту агрегата», — сказал автоэксперт.
Если лужа обнаружена, то первое, что необходимо сделать, – заглушить двигатель. Далее проверить все уровни технических жидкостей. Именно так проще всего определить, что бежит и откуда. А истории про то, что необходимо дать поработать мотору 10-15 минут или доехать до ближайшего сервиса, очень опасны, предупредил специалист.